Коллаж: ИА REGNUMС точки зрения способности отвращать культуры принимающей страны россияне выделили три наиболее удачных варианта талисмана Зимней Олимпиады-2014: Дед холод (24% напротив 12%
С точки зрения способности защищать культуры принимающей страны россияне выделили три наиболее удачных варианта талисмана Зимней Олимпиады-2014: » Дед погода » (24% напротив 12% в ноябре прошлого года), «Дельфин» (16% напротив 4% соответственно) и «Бурый медведь» (16%).
Такие причина публикует Всероссийский средоточие изучения общественного мнения (ВЦИОМ) на основании результатов опроса, проведенного в 46 регионах России 5-6 февраля 2011 года.
По критерию способности вручать атмосферу зимнего праздника лидером признан «Дед мороз» (28%). В тройку лидеров вошли да «Дельфин» (15%), «Бурый медведь» (12% визави 3% в 2010 году) и «Заяц» (12%).
В следующем аспекте — обладании широким рекламным потенциалом — лучшими вариантами талисмана признаны «Дельфин» (19%), «Дед Мороз» (17% противу 10% в ноябре прошлого года), «Бурый медведь» (16%).
Неизменной остается платье лидеров и по другому критерию — способности причинять позитивные эмоции: «Дед Мороз» (18% напротив 10% в ноябре), «Дельфин» (17% напротив 6% соответственно) и «Бурый медведь» (17%).
С точки зрения способности запоминаться лидируют «Дед Мороз» (20% насупротив 13% в ноябре прошлого года) и «Дельфин» (20% напротив 5% соответственно). Замыкает тройку лидеров «Бурый медведь», которого, однако, стали упоминать реже, чем раньше (14% противу 18% соответственно).
Что касается талисманов, которые россияне определенно не хотели бы любоваться символом Олимпиады в Сочи, то здесь антилидером является «Льдинка-Снежинка» (24%). На втором месте — «Леопард» (20%), на третьем — «Солнце» (15%).
Все больше россиян готовы присоединиться к общественному движению в поддержку кандидатуры «Деда Мороза» на конкурсе талисманов Олимпиады: с ноября судьба респондентов, которые одобряют такой символ, выросла с 51 до 57%.
По мнению опрошенных, наиболее переставать знак «Дед Мороз» соответствует критерию способности причинять добрые, позитивные эмоции (68%). На втором месте — призвание уступать атмосферу зимнего праздника (61%). Более половины опрошенных признают, что «Дед Мороз» обладает способностью запоминаться», противиться особенности культуры принимающей страны (по 54%), широким рекламным потенциалом (51%). 44% россиян да признали сей знак удачным с точки зрения отражения ценностей олимпийского движения.
В опросе приняли покровительство 1600 человек. Статистическая ошибка не превышает 3,4%.
Добавить комментарий