Без рубрики

И.о. главы Минфина рассказал, насколько дорого госдолг обходится Чувашии

Чувашские власть продолжают с завидным упорством нарушать болевые проблемы, предлагая общественности обсудить свои собственные. за того, что бы призвать к ответу министра градостроительст

Чувашские власть продолжают с завидным упорством нарушать болевые проблемы, предлагая общественности обсудить свои собственные. в возмещение того, что бы призвать к ответу министра градостроительства и развития общественной инфраструктуры и руководителя республиканской здание по тарифам по проблеме забастовки и двойной тарификации частных перевозчиков по маршруту Чебоксар-Новочебоксарск, был организован брифинг с и.о. министра финансов Михаилом Ноздряковым по теме госдолга. Предложенная тема, конечно, вызвала интерес: правитель Михаил Игнатьев не раз скептически высказывался о деятельности сейчас уже бывшего «нашего уважаемого министра финансов» Николая Смирнова. Но каждое последующее речение Михаила Ноздрякова убедительно доказывало: с госдолгом около Чувашии всё в порядке, как и со всей бюджетной системой региона, работающей «прозрачно», с «чётким казначейским исполнением», о чём свидетельствует суд Минфина России. Журналисты, ожидавшие очередных разоблачений в финансовой сфере, тайный сдувались. Ни сумм по неправомерной допвыплате главе МВД (к подсчёту только приступили, признался Ноздярков), ни подробного ответа о том, как медленно он будит уцелеть в статусе «и.о.». «Не от меня зависит»,- ответил коротко. место брифинг уложился в полчаса — зато с красочным раздаточным материалом и презентацией, чего не иногда при прежнем министре, передаёт корреспондент ИА REGNUM .

Общий величина государственного долга Чувашии на 1 января 2011 возраст составил около 10 млрд рублей, либо около 70% от доходов республиканского бюджета на 2010 год, сказал Михаил Ноздряков, уточнив и конкретные цифры: 9,99 млрд рублей и 69,9% соответственно. «Много это или же маловато — говорить сложно», — рассуждал финансист, отметив, что это это «существенно ниже, чем установлено Бюджетным кодексом» (100%). среди тем величина госдолга с 2000 возраст вырос в десять раз, Но и величина доходов вырос в десять раз, продолжал думать Ноздряков и, наконец, сделал вывод: «Важно, насколько дорогой недоимка обходится».

По всему выходило, что Чувашии госдолг обходится очень не дорого, ну, или же не вконец дорого. Обязательства республики по государственным гарантиям носят «условный характер», сказал Михаил Ноздряков. Гарантии в структуре госдолга составляют 26,3% — 2,63 млрд рублей, большая круг которых — приблизительно 1,88 млрд рублей направлялась на программу строительства дорог. «Чувашавтодору» — «достаточная крупная сумма», сказал Ноздряков бес уточнения, «Дориссу» — 400 млн рублей. помимо того, перечислял и.о. министра, давняя программа по строительству пивоваренного завода «Булгар-хмель» — 229 млн рублей, БОС (ГУП «Биологически очистные сооружения») — 650 млн рублей, «Теплоэнерго» города Шумерля — 120 млн рублей. «Это обязательства условного характера, которые, по идее, к деньгам не должны привести», — отметил Михаил Ноздряков.

В структуре госдолга самая дорогостоящая кусок — это обязательства республики по ценным бумагам, которые составляют 30% от общего объёма долга, либо 3 млрд рублей. при этом непосредственно Ноздряков называл ценные бумаги «относительно дорогими». «Чувашия разместила три выпуска — они были выпущены в 2006, 2007, 2008 годах, и они должны незаметно погашаться в 2011, 2012 и 2013 годах. По 1 млрд рублей они гасятся ежегодно. Мы платим купонный пенсион по этим облигациям от 7,24% до 9,16% годовых», — сказал он, подчеркнув при этом, что «купон — фиксированный, а «бумаги размещались до кризиса». «В затруднение банки в одностороннем порядке поднимали ставки, что бы отыграть свою доходность, которая доходила до 18-22%. Здесь часть фиксированный, по-этому бюджет платил по той фиксированной доходности, которая была установлена на момент размещения ценных бумаг. Получается, что это курьезный инструмент, около которого неоспоримые плюсы», — подчеркнул и.о. главы Минфина.

Бюджетный кредит, какой теперь занимает 28% в структуре долга (годом ранее 12,74%) и составляет около 2,8 млрд рублей, привлекается под ставки рефинансирования и обслуживается под 1,94% годовых. Это настоящий плохой кредит, предоставляемый теперь до трёх лет, и предполагает хорошую работу с Минфином РФ и эффективность его обслуживания. «Практически бюджетная программа 2010 возраст на 83% исполнена зa счет привлечения этих кредитов», — сказал Ноздряков.

15,6% в структуре долга составляют обязательства по кредитам предварительно банками и международными финансовыми организациями. Задолженность пред международной финансовой корпорацией составляет 200 млн рублей, пояснил и.о. главы Минфина. 1,36 млрд рублей — это кредиты Сбербанка под 6,5% годовых.

Михаил Ноздряков отметил, что это «оптимальная структура» госдолга, которая даёт мочь его обслуживания, и оценил долговую политику Чувашии как «эффективную». По его словам, республика ни разу не допускала срыва исполнения каких-либо обязательств — ни по срокам, ни по суммам. Он да отметил как «хороший показатель управления финансами» то, что «фактический дефицит» бюджета республики на 2010 год получился ниже плана: 2,1 млрд рублей — при плановых 3,95 млрд рублей.

Вместе с тем он выразил мнение, что следует «по мере увеличения собственных доходов снижать долг» — с нынешних 69,9% (а это настоящий важный показатель с 2000 года) до 51,7%, что предусматривает правило о республиканском бюджете Чувашии на 2011 год и на плановый промежуток 2012 и 2013 годов. «Стратегически нуждаться тяготеть к тому, что бы коснеть по средствам и меньше занимать», — сказал Михаил Ноздряков.

Он да отметил, что начальник Чувашии приняло «важный концептуальный документ, кто по многим направлениям даёт мочь повысить эффективность бюджетных расходов»: «…концентрация расходов предварительно только инвестиционного характера на стратегических направлениях, реформирование и реструктуризация силок бюджетных учреждений». «Основная стратегическая мысль, которая заложена, — удвоение качества исполнения государственного заказа и повышение коммерциализации бюджетных учреждений, это и повышение эффективности деятельности государственных предприятий, и тема, связанная с экономией и прозрачностью государственных закупок», — заключил Михаил Ноздряков.

10 февраля и.о. министра финансов Михаил Ноздряков указом президента назначен вице-премьером .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *