В редакцию ИА REGNUM поступило приказ атамана Ярмолинецкого куреня МОО Казачество Запорожское Владимира Лебедя, посвященное объявлению февраля 2010 возраст Месяцем Ходжалы на Украине. Текс
В редакцию ИА REGNUM поступило приказ атамана Ярмолинецкого куреня МОО «Казачество Запорожское» Владимира Лебедя, посвященное объявлению февраля 2010 возраст «Месяцем Ходжалы» на Украине. Текст обращения публикуется совершенно и бес изменений.
«Экстремизму и ксенофобскому перекручиванию истории в угоду тому или же иному народу не может фигурировать места на Украинской земле! Потому с большим удивлением узнали мы, казаки «Казачества Запорожского» из СМИ о том, что с подачи Молодежного форума Исламской конференции , Союза азербайджанской молодежи Украины и Всеукраинской молодежной ассамблеи и при содействии посольства Азербайджана в Украине февраль объявлен около нас «Месяцем Ходжалы»! И что по этому поводу во многих городах и областях Украины замышляется проведение множества различных акций.
Почему нас это удивляет? По той мирской причине, что Украину пытаются втянуть в действия, никоим образом не отвечающие ни ее национальным интересам, ни — что самое главное! — высшей исторической истине. Для того, что бы в этом убедиться, надо лорнировать на эти действия не с азербайджанской либо армянской стороны, а то есть — через призму истины! И что же мы в таком случае видим? о Ходжалинской трагедии теперь доподлинно известно чуть то, что опосля штурма селения Ходжалы армянскими войсками в ночь с 25 на 26 февраля 1992 возраст в 12-ти километрах от него около города Агдам были обнаружены тела многих сот убитых мирных жителей. И что азербайджанские политические силы — давно только протурецкий Национальный фронт Азербайджана — поспешили обвинить армянскую сторону в геноциде противу азербайджанского населения и с тех пор во что бы то ни стало продвигают эту идею в понимание мировой общественности. то есть на это направлены и нынешние акции в Украине.
Однако не всё да просто, как пытается представить азербайджанская сторона. Ведь даже если согласиться, что данное жестокость учинили то есть армяне, то возникает вопрос: почему мы говорим только о Ходжалы и не вспоминаем о Сумгаите, Баку, Кировобаде, где зa не мало годов накануне тем было зверски убито в общей сложности не мало сот армян? либо эти жертвы чем-то отличаются и не достойны упоминания?
Однако не всё ясный и в отношении самой Ходжалинской трагедии. На Украине, к счастью, еще раз не разучились произносить и думать, и пристальное изучение всех подробностей трагедии заставляет взглянуть на заботиться иначе. доказательство чешской журналистки Яны Мазаловой, ее азербайджанского коллеги Чингиза Мустафаева, начавшего свое собственное испытание и в результате убитого при невыясненных обстоятельствах, а и и очень недвусмысленные высказывания тогдашнего президента Азербайджана Аяза Муталибова — всё это, и как и обилие других фактов, даёт основания утверждать, что Ходжалинская избиение инспирирована НФА (Народным фронтом Азербайджана) для достижения собственных политических целей. Во-первых, для дискредитации и устранения ориентировавшегося на Москву Муталибова, во-вторых, для срыва миротворческой миссии иранского министра иностранных дел Велаяти, в результате которой в противовес турецкому усилилось бы иранское влияние, и, наконец, для дискредитации в глазах мировой общественности армян с тем, что бы повешенное на них нарекание в резне каким-то образом уравновесило турецкие избиение времен Первой мировой войны. Беспристрастное изучение приводит то есть к таким выводам, что делает Ходжалинскую резню трагедией вдвойне — во-первых, трагедией невинно убиенных, а во-вторых, трагедией невиданной лжи! А дальше одна обман порождает другую — и Ходжали становится политическим брендом, средством для манипуляции сознанием. при этом каждый случай армяно-азербайджанского конфликта — трагического для обоих народов — заведомо вырывается из общего контекста проблемы Нагорного Карабаха. Конечно, любая избиение — который бы ее ни учинил — теснить зло, Но она не причина, а следствие. корень же сильно прячется — причинность очень неудобна она для тех, который несмотря ни на что доказывает азербайджанское прерогатива на Нагорный Карабах.
Причина же очевидна даже из нашего украинского далёка! Со стороны могло вызвать удивление, что борение зa Карабах с самого начала пошла, что называется, в одни ворота, что около азербайджанцев не оказалось никаких шансов ежели и бы пока овладевать этим краем. Отчего да разве около Армении больше ресурсов? ни за какие благополучия нет! А ларчик просто открывался — таким образом проявилась требование нагорно-карабахского народа — исходя же из высшей Божественной правды, только он и может отпускать своё собственное положение! Но, говоря об армяно-азербайджанском конфликте, почему-то кой-когда забывают, что главной и определяющей душа вопроса силой здесь является не Армения и не Азербайджан, не их государственные интересы, — а свобода народа Нагорного Карабаха, его преимущество безнаказанно править своей судьбой.
Тем более, что это льгота ему даёт сама история. работа в том, что армянское житель Нагорного Карабаха (Арцаха) жило здесь во все обозримые исторические эпохи — даже в те времена, Кагда ни об азербайджанцах, ни о турках-сельджуках в этих краях слыхом не слыхивали! Поэтому, Кагда в противовес праву армянского населения Карабаха на самоопределение выдвигают тезисы о незыблемости границ и о территориальной целостности Азербайджана, то возникает вопрос: каким же образом эти границы возникли и какое «священнодействие» освятило их незыблемость? Оказывается, что вдали прогуливаться не надо: «историческое» приговор — причина всей проблемы — было принято в 1921 году, Кагда советское руководство в силу каких-то политических причин текущего дня решило на 90% многолюдный армянами Нагорный Карабах на правах автономной области передать под юрисдикцию новообразованной Азербайджанской ССР. Не будь той исторической ошибки, скорее всего, не было бы и всех ужасов армяно-азербайджанской войны.
Но теперь — Кагда давнешенько уже нет советского государства, а сообразно и советских законов — не противоестественно ли направляться к незыблемости этих законов, отдавших армян Нагорного Карабаха «на съедение» Азербайджану? много естественней было бы исправить эту ошибку и в двустороннем порядке установить новые — этнически обоснованные — границы. все то, что достаётся всяческими неправдами, такими же неправдами будит и защищаться — такова секрет политики, которую демонстрирует Азербайджан. Это — тошнить понятый патриотизм, Кагда выше заморский правды ставится своя неправда. Знакомясь с исторической сутью вопроса, мы проработали избыток исследований и статей, посвященных истории Армении и Азербайджана, убедились в том, что Арцах — исторически неотъемлемая кусок Армении — по той естественный причине, что испокон веков здесь жили армяне. Какая опять предлог нужна?
А вот что касается позиции азербайджанской стороны, то краткое и в то же время полное ее изображение мы нашли на персональном сайте некоего азербайджанского патриота Карабаха. прислуга он, видать, неплохой и вконец не кровожадный, потому как понимает следующее: «Пора встречать в себе силу, мудрость, решительность и жить наперсник другу руку дружбы… донельзя печально и трагично, что случилось такое горе, разведшее сам-друг гордых, когда-то братских народа по разные стороны баррикад». — Вот быстро с чем не поспоришь — истинно с давних пора! все же при этом: «Нагорный Карабах — неотъемлемая делянка Азербайджана, которую я с детства считал Жемчужиной Азербайджана, вот уже более 15 годов находится под оккупацией армянских сепаратистов…» — начинать и как тогда объяснишь человеку, что те, кого он на диком политическом сленге именует «армянскими сепаратистами», в реальности представляют собой народность Нагорного Карабаха? И таким образом по его логике выходит, что Нагорный Карабах находится «под оккупацией» собственного народа?! Вот это и кушать изображение тово случая, Кагда выше заморский правды ставится своя неправда.
Тоже дозволительно говорить и об организации в Украине «Месяца Ходжалы». почитать память невинно убиенных — суть благое. Но почему же в таком случае азербайджанские молодежные организации Украины не ратуют о почтении памяти всех погибших в армяно-азербайджанском конфликте — с тем, что бы бог услышал их молитвы и помирил пара враждующих народа? Вот такая мишень была бы на пользу всем — Азербайджану, Армении, Украине. Но, к сожалению, вконец не такие цели преследуются организаторами акций «Месяца Ходжалы» — не соединение народов, Но обострение вражды, не мир, Но войну несут они на Украину!
Посему, обращаясь к Председателю здание Безопасности Украины , Министру Внутренних дел, Министру Иностранных дел, представителям других ветвей исполнительной начальство на всей территории Украины, мы, представители казачества, просим обратить забота на вышеприведённые факты с тем, что бы во время планируемых акций не допустить проявлений ксенофобии, манипуляции сознания наших граждан и дальнейшей эскалации напряженности в армяно-азербайджанских отношениях. Представителей же армянских общин призываем хранить выдержку и спокойствие, не подчиняться на провокации и помнить, что хотя в этом случае будит на их стороне!»
Добавить комментарий