Подписание соглашения о строительстве в городе Кронштадт (Санкт-Петербург) новой площадки для ОАО Адмиралтейские верфи отложено на полтора месяца. как пишет сегодня, 19 февраля, газета Комм
Подписание соглашения о строительстве в городе Кронштадт (Санкт-Петербург) новой площадки для ОАО «Адмиралтейские верфи» отложено на полтора месяца. как пишет сегодня, 19 февраля, газета » КоммерсантЪ «, губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко , главы ключевых комитетов администрации города и правитель Объединенной судостроительной корпорации Роман Троценко («Адмиралтейские верфи» входят в составит ОСК — прим. ИА REGNUM ) встретились 9 февраля, что бы отложить подписание документа, да как план соглашения сверх меры декларативен и его решено переработать.
Как сообщил начальник комитета экономического развития промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) Евгений Елин, в ход полутора месяцев акт замышляется конкретизировать, уточнив в нем сроки и церемония переноса мощностей «Адмиралтейских верфей» с Ново-Адмиралтейского острова, а после их полного вывода на новую площадку в Кронштадте на остров Котлин, строительство которой должно начаться в 2013 году.
Стоит сказать, что документ, что стороны решили переработать, обсуждался бес уходящего 17 февраля в отставку директора ОАО «Адмиралтейские верфи» Владимира Александрова (он занимал звание 26 лет, и уходя в отставку, хочет оставить на своем посту сына Михаила, что уже исполняет обязанности директора верфей — прим. ИА REGNUM ). В день он скоро раскритиковал ожидание города сократить территорию предприятия для строительства Ново-Адмиралтейского моста. Судостроитель посетовал на то, что посёлок обещал встречать верфям инвестора, кто выделит на переезд с острова 100-120 млн долларов, Но такого инвестора покамест нет. при этом производственная программа завода, сказал Александров, сформирована до 2017 года, и спешное сокращение его мощностей непременно ударит по реализации текущих и перспективных заказов. Александров и считает, что бес ущерба для завода мостить дозволено начать сооружать не раньше 2015 года, когда, помимо выполнения имеющейся программы, более понятными станут и перспективы переезда в Кронштадт. Причем, развивая мысль, Александров и совсем призвал городские начальник отказаться от строительства моста и заменить его тоннелем, что бы не отравлять экологию района и не заниматься его депрессивным.
Как сообщил вожак комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга Алексей Чичканов, все параметры проекта, включая сроки и компенсационные выплаты в объеме сотен миллионов рублей, были согласованы к тому же год вспять и с Владимиром Александровым, и с его сыном. «Также были предусмотрены процедуры корректировки этих выплат, и немедленно готовится договор о суммах, необходимых для перебазирования предприятия, и уже лакомиться заинтересованные в освоении острова инвесторы», — рассказал Чичканов. при этом в Смольном заверяют, что перенос сроков подписания соглашения по строительству верфи в Кронштадте и демарш Владимира Александрова никоим образом не связаны. глава ОСК книга Троценко не меньше петербургских властей был удивлен высказыванием Владимира Александрова, пообещав ориентироваться в ситуации, а и помогать городу в освобождении территории Ново-Адмиралтейского острова для строительства моста в ранее оговоренные сроки.
Напомним, переезд верфей в Кронштадт, как ожидается, начнется в 2016 году. Но заранее здание обязан помаленьку освободить Ново-Адмиралтейский остров (занимает 17 га), на который, по планам городских властей, к середине 2013 возраст с юго-западной оконечности Васильевского острова обязан нет Ново-Адмиралтейский мост. Сроки его строительства перед переговоров Смольного с ОСК уже стали поводом для громкого скандала.
Добавить комментарий