Без рубрики

Материалы к заседанию Президиума Правительства Российской Федерации 10 февраля 2011 года (пресс-релиз)

ПРЕСС – РЕЛИЗ*На заседании Президиума Правительства Российской Федерации 10 февраля 2011 возраст замышляется разбирать следующие вопросы:1. об утверждении Положения о Координационном со

ПРЕСС – РЕЛИЗ*

На заседании Президиума Правительства Российской Федерации 10 февраля 2011 возраст замышляется разбирать следующие вопросы:

1. об утверждении Положения о Координационном совете по развитию транспортной системы г.Москвы и Московской области

Проект постановления внесен Минтрансом России.

В настоящее время правительствами столицы и Московской области вместе с Федеральным дорожным агентством реализуются отдельные мероприятия для улучшения дорожной ситуации. соборно с тем для обеспечения согласованных действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власть столицы и области по развитию транспортной инфраструктуры региона Президентом Российской Федерации поручено воспитывать координационный совет. В его смесь предполагается включить представителей Минтранса, МВД, Минрегиона, Минприроды, Минэкономразвития, Минфина России, правительства Москвы, правительства Московской области, государственных учреждений и ведомств, научных, проектных, общественных организаций, а да представителей деловых кругов.

2. о проекте федерального закона «О внесении изменения в статью 23 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации»

Проект федерального закона внесен Минздравсоцразвития России.

Одним из основных факторов, сдерживающих возможности граждан, воспитывающих детей-инвалидов, соединять работу и обучение ребенка-инвалида, нуждающегося в постоянном постороннем уходе, является несоответствие уровня их профессиональной подготовки структуре рабочих мест.

В связи с этим законопроектом предлагается дополнить список категорий безработных граждан, наделенных правом в приоритетном порядке выздоравливать профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации, безработными родителями, усыновителями, опекунами (попечителями), воспитывающими детей-инвалидов (пункт 3 статьи 23 положение Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации»).

Пункт 3 статьи 23 Закона излагается в новой редакции, исключающей неоднозначную трактовку и предусматривающей предоставление приоритетного права выучить профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации только безработным гражданам, зарегистрированным в органах здание занятости населения.

Реализация законопроекта выделения дополнительных средств федерального бюджета не потребует, поскольку прохождение профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации и выплата в сей промежуток стипендий безработным родителям, усыновителям, опекунам (попечителям), воспитывающим детей-инвалидов, будит исполняться в пределах субвенций из федерального бюджета, предусмотренных бюджетам субъектов страны на устройство переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения в соответствии с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый промежуток 2012 и 2013 годов».

3. о международных договорах по вопросам косвенного налогообложения посреди Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь

Проект распоряжения внесен Минфином России.

В рамках единой таможенной территории государств-членов Таможенного союза расположение применения косвенных налогов во взаимной торговле регулируется положениями Соглашения о принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг в Таможенном союзе от 25 января 2008 года, а и принятыми в соответствии с имеющимся данным Соглашением Протоколом о порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля зa их уплатой при экспорте и импорте товаров в Таможенном союзе от 11 декабря 2009 возраст и Протоколом о порядке взимания косвенных налогов при выполнении работ, оказании услуг в Таможенном союзе от 11 декабря 2009 года.

Со вступлением в силу вышеуказанных международных договоров применяемые во взаимной торговле Российской Федерации и Республики Беларусь двусторонние международные договоры по вопросам косвенного налогообложения подлежат признанию как утратившие силу.

При этом упомянутые выше двусторонние договоры среди Российской Федерацией и Республикой Беларусь не содержат положений о выходе Сторон из данных договоров, в связи с этим надо подписать особенный Протокол среди правительствами двух стран о прекращении их действия.

Учитывая требования статей 15 и 36 Федерального закона «О международных договорах Российской Федерации» конец указанных двусторонних договоров подлежит ратификации, поскольку требует принятия соответствующих федеральных законов.

4. о подписании Соглашения посреди Российской Федерацией и Международным банком реконструкции и развития о займе для финансирования проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации»

Проект распоряжения внесен Минфином России.

Проектом распоряжения предусмотрено принять нота Минфина, согласованное с Минэкономразвития, МИДом, Минобрнауки России и Роспотребнадзором, о подписании Соглашения среди Российской Федерацией и Международным банком реконструкции и развития для финансирования проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации», предусматривающего предоставление России займа в размере 25 млн долл. USA со сроком погашения 14 лет, включая 5-летний льготный период.

Кроме того, намерение распоряжения предусматривает следующие поручения Минфину России:

  • подписать договор от имени Российской Федерации;
  • совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной начальство осуществить мероприятия, необходимые для вступления его в силу, и уведомить об этом Международный банк реконструкции и развития;
  • обеспечить реализацию проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» в соответствии с Соглашением и законодательством страны;
  • при формировании проекта федерального бюджета на дежурный финансовый год и плановый промежуток предвидеть бюджетные ассигнования для обслуживания и погашения займа, а да для софинансирования проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» в соответствии с Соглашением.

Стоимость Проекта составляет 113,0 млн долл. USA в ход 5 годов (2011 — 2015 гг.), в том числе имущество займа МБРР – 25,0 млн долл. США, имущество федерального бюджета – 88,0 млн долл. США.

Проект имеет национальный мера и предполагает покровительство заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, профессиональных ассоциаций, участников финансового рынка (в т.ч. пенсионных фондов, страховых компаний и банков), учреждений образования, а да организаций, защищающих права потребителей услуг финансового сектора.

Реализация Проекта в регионах будит просунуться в чета этапа: 3 «пилотных» региона на первом этапе и 8 регионов на втором этапе. выбор регионов и инициатив будит учить с использованием разработанного перечня критериев, включающего, в частности, желание самих регионов софинансировать мероприятия Проекта. эксперимент его реализации после будит распространен на другие регионы России.

Разработка мер по повышению финансовой грамотности населения и эффективности финансового образования являлась одной из инициатив России в рамках встреч министров финансов «Группы восьми» в 2006 году в Санкт-Петербурге, а да стала одной из тем для обсуждения на встрече лидеров стран «Группы двадцати» в апреле 2009 года.

Делегация Российской Федерации в сентябре 2010 возраст провела переговоры с МБРР о привлечении займа для финансирования Проекта. 7 декабря 2010 возраст внушение Директоров утвердил предоставление займа Российской Федерации для его финансирования.

5. о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации

6. о мерах по подготовке и проведению в г.Ханты-Мансийске чемпионата мира по биатлону 2011 возраст и чемпионата мира по биатлону и лыжным гонкам 2011 возраст между инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

Москва,
9 февраля 2011 года

* Содержание пресс-релизов Департамента пресс-службы и информации является изложением материалов, представленных федеральными органами исполнительной начальник для обсуждения на заседании Президиума Правительства Российской Федерации.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *